«Зачем молодым прихожанам SMM-технологии?»: практический семинар от координатора проекта «PR — дозор» Евгения Маклакова
SMM и Православие — какая связь?
10 февраля в просветительском центре «Наследник» при храме преподобного Сергия Радонежского прошел практический семинар по SMM от ведущего тренера Маклакова Евгения Валерьевича. Специалист по PR, GR, политконсалтингу, социальному маркетингу, координатор проекта «PR — дозор» рассказал о сопровождении молодежной работы, социальных и благотворительных проектов в социальных сетях.
Евгений Валерьевич затронул многие аспекты. Показал особенности работы на различных платформах: Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и прочие. Подробно рассказал, чем должно отличаться текстовое и визуальное наполнение в разных социальных сетях и почему. Объяснил, что такое стратегия Интернет-СМИ, как она работает, зачем нужна, алгоритм ее создания. Подробно рассказал о создании контент-плана.
Также тренер много внимания уделил теме визуального контента: «Не нужно бояться использовать в визуальном наполнении различные способы». Тренер подчеркнул, что визуализация приобретает все большую популярность (например инфографика и видеоролики).
Возможно, у кого-то появился вопрос: насколько гармонично могут существовать православие и социальные сети вместе? Ответ, на мой взгляд, очевиден – очень даже гармонично! Патриарх Кирилл весной 2015 сказал: «Мы не имеем права не быть там, где есть или может быть наша паства, а наша паства сегодня в том числе и в социальных сетях, причем самая активная часть нашей паствы». Поэтому, конечно, освоение новых методов работы в социальных сетях и совершенствование уже известных – это вполне адекватный процесс и в рамках православия.
Семинар организован при поддержке Отдела по делам молодежи Челябинской епархии и прихода храма преподобного Сергия Радонежского. Очень надеемся, что подобные семинары будут проходить чаще!
Валерия Елкина
Фото Надежды Тютиковой