«Зачем молодым прихожанам SMM-технологии?»: практический семинар от координатора проекта «PR — дозор» Евгения Маклакова

Татьяна Колодяжная

SMM и Православие — какая связь?

10 февраля в просветительском центре «Наследник» при храме преподобного Сергия Радонежского прошел практический семинар по SMM от ведущего тренера Маклакова Евгения Валерьевича. Специалист по PR, GR, политконсалтингу, социальному маркетингу, координатор проекта «PR — дозор» рассказал о сопровождении молодежной работы, социальных и благотворительных проектов в социальных сетях. 

Евгений Валерьевич затронул многие аспекты. Показал особенности работы на различных платформах: Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и прочие. Подробно рассказал, чем должно отличаться текстовое и визуальное наполнение в разных социальных сетях и почему. Объяснил, что такое стратегия Интернет-СМИ, как она работает, зачем нужна, алгоритм ее создания. Подробно рассказал о создании контент-плана.

Также тренер много внимания уделил теме визуального контента: «Не нужно бояться использовать в визуальном наполнении различные способы». Тренер подчеркнул, что визуализация приобретает все большую популярность (например инфографика и видеоролики).

Возможно, у кого-то появился вопрос: насколько гармонично могут существовать православие и социальные сети вместе? Ответ, на мой взгляд, очевиден – очень даже гармонично! Патриарх Кирилл весной 2015 сказал: «Мы не имеем права не быть там, где есть или может быть наша паства, а наша паства сегодня в том числе и в социальных сетях, причем самая активная часть нашей паствы». Поэтому, конечно, освоение новых методов работы в социальных сетях и совершенствование уже известных – это вполне адекватный процесс и в рамках православия.

Семинар организован при поддержке Отдела по делам молодежи Челябинской епархии и прихода храма преподобного Сергия Радонежского. Очень надеемся, что подобные семинары будут проходить чаще!

Валерия Елкина

Фото Надежды Тютиковой

Добавьте свой комментарий

Просьба соблюдать правила уважительного тона. Ссылки на другие источники, копипасты (большие скопированные тексты), провокационные, оскорбительные и анонимные комментарии могут быть удалены.